Our
partners

Investor

Baltic Real Estate Holding, Luxembourg
Phone: +352 24 69 51 30

Project Manager

Towers Construction Management JSC
7-3 Daugavgivas street, Riga, LV-1007, Latvia
Office Phone: +371 67 860 500

Project

Project's main part was developed under supervision of Uldis Lukševics - one of the best Latvian architects, who received the 2008 National Award for his contribution towards architecture. In 2012, his studio was nominated for prestigious European Union Prize for Contemporary Architecture - Mies van der Rohe Award (2013) for achievements in the field of contemporary architecture.

Facades

Design of the facades and the exterior design of Z-Towers was done by world-famous architect Helmut Jahn. Is most famous creation is the "Sony Centre" in Berlin, which has been listed among the world's attractions.

Interior design

The interior design was created by Andis Sīlis - one of the renown contemporary architects in Latvia, famous for his projects of residential complex "Solaris" in Riga, sports and recreation centre Bowlero, "House of the Sun" in Jurmala dunes and many others.

Strabag Societas European — Austrian construction company, founded in 1835. Specialises in construction of buildings, tunnels and communication systems. Some of its biggest projects include - Gottard tunnel, airports in Munich, Vienna and other European cities, large public and commercial objects in Russia.

AECOM is a company, providing project management services in a particularly stressful conditions of design and construction works. AECOM represents the Customer and consults on design matters, tenders for construction works, leading technical and construction monitoring of the object.

Dekra — one of the largest real-estate developer company in Russia. Its basic areas of activity include - investments and project development, real-estate project management of diverse levels of complexity in all segments of real-estate market, both - in Russia, and on international real-estate markets.

EKSIM TRANS was formed in 1995 to operate as a concrete factory, and in 2 years company has become one of the three front-runners in concrete production in Riga. In 2013 EKSIM TRANS became the main contractor of Z-Towers Project. Substantial company’s performance indicators are high quality products and reliable service.

Citrus Solutions is part of Lattelecom group of companies. The Company provides full list of services - from consultancy and design, to construction works and maintenance of infrastructural objects and systems, security, automation and energy efficiency, as well as electricity.

Nordea — Latvian branch of Nordea Bank, represents the largest Banking Group in Northern Europe and the Baltics. Nordea is the regional leader on the field of banking services in Scandinavian countries, has branches in the range of European countries, USA and Singapore.

Knight Frank — international consultants in the area of commercial and residential property, providing services to developers and investors. Knight Frank traditionally focuses on facilities of premium and luxury segments of the market.

Newsec works in Scandinavia and the Baltic states for many years, it takes the leading position on the field of consultancy works and asset management, commercial property, and investment agreements.

Colliers International is an international business company, providing consultancy work in the sphere of real-estate, and managing 482 branches in various parts of the world. At present, the company employs around 14 000 brokers and real-estate consultants. Since 2004, the company works in the Baltic States, offering its clients the full range of services, starting from diversified concept development for real-estate, consulting on investment possibilities and corporate services, to project monitoring, estimation and maintenance, as well as brokerage services. In 2012, influential financial periodical Euromoney has listed Colliers International as the best Latvian consulting company on the field of real-estate and property.

ART 3D-Graphics – company for visual and marketing communication solutions in the sphere of property and real-estate. It deals with issues of improving sales efficiency and project presentation. It has years-long partnership with renown construction and development companies, and architectural studios. ART 3D-Graphics portfolio consists of marketing solutions for many distinctive real-estate objects.

The interior designs for 6 demo apartaments have been created in cooperation with Xcelsior Design Studio. Xcelsior is one of the leading Latvian companies in the field of architecture and interior design and has been successfully operating for more than 20 years. Xcelsior deals with architectural, interior design and professional lighting project development. For Xcelsior the most important notion is an individual solution for a specific client in the current environment and time.

Art editions from LUMAS gallery

In over 37 galleries around the world, LUMAS offers museum-quality art editions. More than 1,400 works by 160 established artists and many promising newcomers deliver a comprehensive look into the contemporary art and photography. The works are available as hand-signed originals in limited editions.

RU / EN / LV
Z-Towers Lights
above Riga

Партнеры
проекта

Инвестор

Baltic Real Estate Holding
Телефон: +352 24 69 51 30

Менеджер проекта

Towers Construction Management JSC
Латвия, Рига, ул. Даугавгривас, 7-1, LV-1007
Телефон: +371 67 860 500

Проект

Основная часть проекта разработана под руководством одного из лучших латвийских архитекторов Улдиса Лукшевица (Uldis Lukševics), получившего в 2008 году национальный приз за вклад в развитие архитектуры. В 2012 году его бюро было номинировано на престижную награду Евросоюза — Приз Миса ван ден Роэ (2013 г.) — за достижения в современной архитектуре.

Фасады

Разработку фасадов и общего внешнего вида Z-Towers выполнил всемирно известный архитектор Хельмут Ян (Helmut Jahn). Самое знаменитое его творение — берлинский «Sony-центр», который приобрёл статус мировой достопримечательности.

Интерьеры

Внутренние интерьеры выполнены под руководством крупнейшего современного латвийского архитектора Андиса Силиса (Andis Sīlis), известного такими своими работами, как жилой комплекс «Солярис» в Риге, центр отдыха и спорта Bowlero, «Дом солнца»в дюнах Юрмалы и многими другими.

Strabag Societas Europaea — австрийская строительная компания, основана в 1835 г., специализируется на строительстве зданий, туннелей и коммуникаций. Среди крупнейших ее проектов - участок тоннеля Готард, аэропорты в Мюнхене, Вене и других городах Европы. Крупные административные и коммерческие объекты в России.

AECOM — компания, предоставляющая услуги руководства проектом в особо напряженных условиях графика проектирования и выполнения строительных работ. Компания AECOM является представителем заказчика и консультантом в проектировании, проведении тендеров на строительные работы, ведёт технический и строительный надзор на объекте.

Dekra — один из крупнейших российских девелоперов. Основные сферы активности: инвестиции и развитие проектов, управление проектами различной степени сложности во всех сегментах рынка недвижимости — на российском и международном рынках недвижимости.

EKSIM TRANS, как бетонный завод, начал свою деятельность в 1995 г. и уже через 2 года вошел в тройку лидеров в г. Риге по объему производства бетона. В 2013 году компания получила генеральный подряд на строительства объекта «Z-Towers». Главными показателями деятельности Eksim Trans являются высокое качество, ответственность и своевременно выполненная работа.

Citrus Solutions входит в группу компаний Lattelecom. Фирма обеспечивает полный цикл услуг — от консультирования и проектирования до построения и эксплуатации объектов и систем в сфере инфраструктуры сетей, безопасности, автоматики и энергоэффективности, а также электроснабжения.

Nordea — Латвийский филиал банка Nordea представляет крупнейшую в Северной Европе и Прибалтике банковскую группу. Nordea является региональным лидером в сфере банковских услуг в Скандинавии, имеет филиалы в ряде стран Европы, в США и Сингапуре.

Knight Frank — мировая консалтинговая компания в сфере коммерческой и жилой недвижимости, предоставляющая сервис девелоперам и инвесторам. Knight Frank традиционно фокусируется на высшем и элитном сегментах рынка.

Newsec работает в странах Скандинавии и Балтии, на протяжении многих лет стабильно занимает лидирующие позиции в сфере консультирования и управления активами, коммерческой недвижимостью, а также в подготовке инвестиционных сделок.

Colliers International является международной коммерческой компанией, предоставляющей консультации в области недвижимости, с 482 представительствами по всему миру. В настоящее время в компании работает около 14 000 брокеров и специалистов по недвижимости. В странах Балтии компания работает с 2004 года, предлагая клиентам полный спектр услуг, от всесторонней разработки концепции недвижимого имущества, консультаций по инвестициям и корпоративных услуг до контроля, оценки и обслуживания проектов, а также брокерских услуг. В 2012 году влиятельное финансовое издание Euromoney признало Colliers International лучшим консалтинговым предприятием в области недвижимости в Латвии.

ART 3D-Graphics – компания визуальных маркетинговых коммуникаций в области недвижимости. Решает задачи повышения эффективности продаж и презентации проектов на высоком уровне. Ведет многолетнее сотрудничество с именитыми строительными и девелоперскими компаниями, архитектурными мастерскими. Имеет в своем портфолио рекламные проекты многих знаковых объектов недвижимости.

В сотрудничестве со студией дизайна Xcelsior были созданы интерьеры 6 демо апартаментов. Xcelsior является одной из ведущих латвийских компаний в области архитектуры и дизайна, успешно работающей уже более 20 лет. Xcelsior занимается разработкой архитектурных проектов, проектов дизайна интерьеров и профессионального освещения, важнейшим выдвигая принцип: индивидуальное решение для конкретного клиента в данной среде и времени.

Произведения фотоискусства

В 37 галереях по всему миру LUMAS предлагает произведения фотоискусства музейного качества. Благодаря собранию из более чем 1400 работ, созданных 160 признанными художниками и перспективными дебютантами, публика может составить всестороннее представление о художественной фотографии и современном искусстве. Все работы — подписанные художниками оригиналы, изданные ограниченным тиражом.

RU / EN / LV
Z-Towers Lights
above Riga